Когда Даниэль высадил Харуна у ворот виллы, на часах уже было девять вечера.
Харун весь день тянул время, на ходу выдумывая неотложные дела и со всей возможной искренностью молясь чтобы Дитер уехал в командировку, а еще лучше в бессрочный отпуск, прихватив малыша Джимми. Звонить он не решился: Дани не спускал с него глаз и угрожал расправой если он струсит.
- Харунчик, Болен-то отмажется, а вот ты, если что.. - с "кусачей" улыбкой предупредил его на прощание бывший коллега, заводя мотор. - Жду вас с мелким через полчаса. Адью!
Харун на подгибающихся от страха ногах доковылял до домофона, нажал на кнопку и крикнул, задрав голову к вечернему небу:
- Господи, спаси Дитера!
- Ай-яй-яй, братишка, глянь, какие у меня заботливые фанаты, а! - раздался за спиной до боли знакомый голос. - Будете с Тилли меня слушаться, и у вас такие появятся!
Харун обернулся так резко, что аж голова закружилась: так и есть - Дитер! Джимми перед сном выгуливал!
- Дядя Харун приехал! - радостно завопил Джимми, подъезжая к нему. - Дядя Харун, а ты будешь и нашим с Тилли фанатом, да? Ну пожа-алуйста!
- Не-не-не, братишка, - с улыбкой отозвался Дитер, подойдя к Харуну и хлопнув его по спине. - Своих фанатов я никому не отдам!
Харун, радуясь, что кумир - в отличном настроении, решил рассказать ему, что задумал Дани. Дитер прервал его на полуслове: в его доме имя "Дани Райм" - под запретом и если Харун не хочет получить от Поп-Титана пинка под зад для ускорения, пусть заткнется и проваливает своим ходом. Они с братишкой идут ужинать, делать уколы и спать.
- Н-но, господин Б-Болен..
- Не хочу уколы! Ты сказал, мы мультики смотреть идем! Ты плохой!
- Господин Болен!
- Ди-и!
- Что? Что? ЧТО-О? - воскликнул Дитер, не зная, с кем из них разговаривать. - Парни, давайте по одному, я ж вам не мутант с двадцатью головами! - Поймав несчастный взгляд фаната, он с досадой покачал головой и распорядился, глядя на часы: - Харун, начинай - и заканчивай. Тридцать секунд. Un.. Dos... Tres! Марш!
- Т-тридцать секунд? Г-господин...
- Двадцать. Ма-арш, Харун! Или я домой пошел.
- О-окей.. Дани хочет Вас убить, а Джимми отдать в детдом! - выпалил Харун, зажмурив глаза, боясь непредсказуемой реакции Дитера Болена.
- Вау. В две с половиной секунды уложился! Ай-яй-яй-яй-яй...
Харун, не веря ушам, открыл глаза и уставился на закрывшуюся за кумиром и его братишкой калитку. А из-за забора раздался Дитеров крик:
- В восемь на студии, рэппер! Тащи стихи, поэмы, оды - что там у тебя еще? Все ясно? До завтра!